Geneva Airpark анонсирует программу Daily Optimal

В компании уверены, что предпринятые меры в области защиты здоровья, способствуют увеличению полетов бизнес-авиации в Женеву, как с деловой, так и с туристической целью

Компания Geneva Airpark, крупнейший провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в аэропорту Женевы, анонсирует программу Daily Optimal, которая нацелена на восстановление трафика в ведущем аэропорту Женевы. Цель Daily Optimal – донести до клиента мысль о безопасности при нахождении в аэропорту, бонусом также будет существенное снижение стоимости паркинга воздушных судов. В рамках программы Geneva Airpark предлагает бесплатную дезинфекцию воздушных судов по прибытии и перед вылетом с помощью чистящих средств, специально предназначенных для любых поверхностей и объектов, даже самых хрупких. Также компания гарантирует безопасное нахождения пассажиров и членов экипажа в VIP терминалах. В компании уверены, что предпринятые меры в области защиты здоровья, способствуют увеличению полетов бизнес-авиации в Женеву, как с деловой, так и с туристической целью.

До недавнего времени Geneva Airpark продолжала работы в режиме 24/7, несмотря на неблагоприятные условия в Швейцарии и в соседней Франции на фоне COVID-19, но с рядом ограничений. Необходимо было за три часа отправить предварительное уведомление о прилете/вылете рейсов. Для доступа к самолету, находящемуся в ангаре, по любой причине, кроме непосредственно полета, необходимо выслать уведомление за 24 часа с указанием данных сотрудников. В остальном работа Geneva Airpark не претерпела изменений – компания продолжает обслуживать рейсы, осуществлять техническое обслуживание и предоставлять ряд других услуг, прописанных в портфолио.

Напомним, что Geneva Airpark в 2019 году суммарно обслужила 5000 рейсов деловой авиации. Из них 2500 прилетов/вылетов пришлось на чартерные рейсы, еще 2500 прилетов/вылетов – на краткосрочное техническое обслуживание. В 2019 году было обработано 99 различных типов воздушных судов. В течение года команда Geneva Airpark оказала 4400 услуг: уборка воздушных судов, питьевая вода, туалеты, кэйтеринг и т.д. Прошлый год стал для компании юбилейным. На протяжение 2019 года Geneva Airpark отмечала свое десятилетие. Сейчас компания является крупнейшим игроком на рынке деловой авиации Европы. В феврале 2019 года Geneva Airpark получил сертификат IS-BAH, став 160-м FBO в мире соответствующим стандарту, разработанному IBAC и NATA в 2014 году.

Читайте также  Standard Aviation открыл крупнейший FBO на Карибах

В настоящее время в распоряжении Geneva Airpark несколько ангаров, включая самый новый площадью 10000 кв.м., для всесезонного хранения и технического обслуживания воздушных судов, вплоть до Boeing 747, а также 7000 кв.м. парковочных мест и 4700 кв.м. офисных площадей. 40% клиентов компании – владельцы и операторы из США, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Leave a Reply