«Мы продолжаем действовать в условиях противостояния с авиавластями некоторых государств»

В 2018 г. подмосковный Жуковский стал самым быстрорастущим российским аэропортом, нарастив свой пассажиропоток на 173%. Активное развитие авиаузла, который был открыт в сентябре 2016 г., продолжится и в текущем году — на его территории откроется грузовой терминал, появятся новые места стоянок. Удалось ли Жуковскому отстоять свой «региональный статус» у зарубежных авиавластей и какова стратегия развития аэропорта в целом, «Авиатранспортному обозрению» рассказал гендиректор управляющей компании — АО «Рампорт Аэро» Томас Вайшвила.

Томас Вайшвила,

гендиректор АО «Рампорт Аэро» ::
"Рампорт Аэро"

АТО: Господин Вайшвила, с запуска аэропорта Жуковский прошло уже более двух лет. Расскажите, пожалуйста, как компания оценивает свою деятельность за это время, удалось ли достичь целевых показателей.

Т. В.: С точки зрения статистики более корректно опираться на два года: 2017-й и 2018-й. В 2016 г. аэропорт обслужил первый рейс лишь в сентябре — ранние показатели не могут служить надежной базой для сравнения.

Используя предложенный подход, мы увидим, что за два полных года аэропорт смог решить все основные задачи: завершить формирование первоначальной маршрутной сети и привлечь к сотрудничеству ряд российских и иностранных авиакомпаний. Количественные показатели, если сравнивать их с показателями трех аэропортов Москвы, могут выглядеть относительно скромными: в 2018 г. услугами аэропорта воспользовалось 1,16 млн пасс. Но качественный рост более нагляден: в 2018 г. мы обслужили на 173% пассажиров больше, чем годом ранее. Этот результат вывел Жуковский на 1-е место в Европе по темпам роста пассажиропотока. Данная тенденция продолжилась и в I квартале 2019 г., несмотря на традиционное для зимы снижение спроса.

26-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов в 2018 году занял Жуковский :: «Рампорт Аэро»
Читайте также  Жуковский в 2019 году сократит динамику роста пассажиропотока

Leave a Reply