ХелиКо Групп» поставила российскому клиенту очередной Airbus H130

Вертолет поставлен в VIP конфигурации

В очередной раз компания «ХелиКо Групп», несмотря на все сложности текущей ситуации в мире, осуществила поставку вертолёта Airbus H130 клиенту из России. Борт в VIP комплектации с кастомизированными деталями интерьера и экстерьера, выполненными в одном из лучших в мире «ателье по тюнингу» вертолётов Airbus – подразделении завода Airbus в Великобритании.

Одна из сложностей поставки заключалась в том, что представители клиента и российской лизинговой компании, финансирующей сделку, по известным причинам не могли выехать на зарубежную часть приемки вертолета – так называемую, техническую приёмку борта. В итоге зарубежные коллеги компании «ХелиКо Групп», её директор Елена Занина, а также привлечённый независимый зарубежный сервисный центр по обслуживанию вертолетов этого типа осуществляли все необходимые процедуры на месте, постоянно находясь online с российским клиентом. Такой формат «удалённой» первой, зарубежной, части приемки воздушного судна позволило заказчику осуществить то, что он не мог сделать физически, а также значительно сэкономить его время.

Также гораздо сложнее, чем в «доковидные» времена, а порой практически невозможно было получать разрешения на перемещение в воздушном пространстве воздушного судна при его перегонке как за рубежом, так и при влёте на территорию Российской Федерации. Затрудняли и затягивали процесс риск карантинных мер, введённых в Великобритании и ряде странах Евросоюзе, на территории которых приходилось осуществлять посадку для отдыха и дозаправки, а также постоянное прохождение пилотами тестов на COVID-19, результаты которых далеко не везде получаются незамедлительно. Любопытный факт, сопряжённый с началом перегонки в Россию: нам пришлось арендовать самолёт Cessna, чтобы наши пилоты влетели в Великобританию в составе экипажа и не попали под необходимость проходить двухнедельный карантин. Разумеется, начало перелета из Англии в Россию должно было состояться в тот же день, что и было сделано. И это, как Вы догадываетесь, лишь один из примеров «особенностей» перегонок вертолётов в нынешние времена.

Читайте также  TAG Aviation продал FBO в Женеве

«Нет ничего невозможного! Есть труд, упорство, мыслительная деятельность, которая не должна останавливаться, натыкаясь на препятствие», — неизменно и жизнерадостно заявляет основатель и управляющий директор ХелиКо Групп Елена Занина.

Со времени начала пандемии COVID-19 данный вертолёт производства Airbus Helicopters уже второй по счёту, который международной команде специалистов ХелиКо Групп удалось поставить в Россию из Европы именно «своим ходом». Первым был H125, более известный в авиационном мире как AS350B3e. Перегонка осуществлялась на зарубежных номерах с привлечением высококвалифицированных пилотов из Европы и прохождением таможенной очистки в Пскове. Напомним, что сейчас в России действует крайне низкая ввозная таможенная пошлина на лёгкие вертолёты в размере 10%, а НДС временно вообще обнулён!

Группа компания ХелиКо успешно работает с 2010 года, является официальным дилером и сервисным центром завода Robinson Helicopters, поставщиком вертолётов Bell и Leonardo. Компания осуществляет свою деятельность не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами.

Leave a Reply